Флористика
Уроки и мастер-классы от мастеров флористики.
Узнай все об этом прекрасном искусстве!
 

КЕНЗАН. Как создать композицию на кензане

Похожие видео

Все видео пользователя: Masha Kravchenko.

Ребята привет! Наконец-то я смонтировала давно записанное видео для вас о работе с кензаном!

Такая простая, не хетрая основа, а такая непонятная для многих. Надеюсь в этом видео я показала вам достаточно для того, чтобы сделать первый шаг в создании своей первой композиции на кензане.

Мой кензан в диаметре - 7 см, купила на голландском сайте. Свои первые кензаны покупала на eBay

МОЙ ИНСТАГРАМ - https://www.instagram.com/masha.kravch...

БЛОГ О ФЛОРИСТИКЕ - http://www.mashakravchenko.com/...

ИНСТРУМЕНТЫ ФЛОРИСТА. Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=BJT51r...

ИНСТРУМЕНТЫ ФЛОРИСТА. Часть 2

https://www.youtube.com/watch?v=ePS877...

VLOG. Свадьба в Голландии

https://www.youtube.com/watch?v=cRIck1...

Интересный урок? Напиши СПАСИБО, если понравился!

Привет меня зовут наши края щенка я свадебные флористы в новом канале о флористики сегодня я записываю видео наконец-то о kenzo не о том как я работаю с kenzie а нам покажу эту основу расскажу из чего она состоит и на примере того как я буду создавать композицию на этой основе формате в котором необычно показываю вам как и что создаю я буду комментировать как насаживать цветы как я это делаю и постараюсь показать прокомментировать как можно понятнее четче для вас поэтому не бойтесь писать свои вопросы под этим видео если вам что-то останется непонятным не так далее гинзан это достаточно простая основа для создания композиции однако она не так популярна как например флористическая пена которая любит использовать европейские флористы но все же за последнее время гинзан стал супер популярен и мода на киндом новее штатовские флористами хотя настоящая истинная причина создания kenzo она уводит нас в японскую историю искусство икебаны но сейчас все же благодаря американским штатовских флористом это основа настолько популярна популярно потому что гинзан это долговечная основу для многоразового использования а значит что минимальный риск нанесения вреда экологии чего не скажешь о пиаф ларио в туристической губки известно что это неорганическое вещество и разлагается губка более ста лет что наносит большой ущерб для экологии и что говорить если не сортировать мусор или выбрасывать отходы от bio флоры в общем и кстати напишите сортируете ли вы мусор и сортируете ли вы конкретных и a floor просто подумайте о том что пиа for это неорганическая материя она разлагается много лет и вы вредите экологии что как-то очень странно если вы флорист вы любите природа вы любите цветы но в то же время вы плюете в экологию и загрязняйте ее отходами bio хлором думать об этом и так по этой причине дабы снизить риск нанесения вреда экологии отходами от пеа флора флористы умудряются использовать новые какие-то основы для создания композиции в том числе гинзан в том числе сетка в том числе создаются и моделируется вазы которые исключают в принципе какую какую-либо основу и так kenzo на это держатель цветов иными словами основа для композиции гинзан состоит из медные пластины и достаточно увесистый тяжелый и на этой пластине и размещены в ряд иголки не просто иголки а латунные иголки почему латунь латунь это сплав меди и цинка и благодаря меди иголки окрашены вот такой желтый цвет и это такой индикатор отличие от подделки kenzo на и настоящего классического kenzo на и неспроста латунный сплав потому что именно этот сплав имеет низкий уровень пения что сохраняет долговечность иголок также низкий уровень ржавчины пост потому что кен зам всегда находится в воде и поэтому чтобы иголки не ржавели чтобы не портился состав металлы и форма. Используется вот такой вот сплав латуни так как сажать стебли на kenzo как вы уже поняли стебель накалывается на иглу и таким образом устанавливается в композицию устанавливается степень либо ровно либо от углом чтобы создать угол наклона стебля единственное бывают сложности с толщиной стебля в тех случаях когда стебель сильно толстый либо наоборот сильно тонкий его невозможно насытить на эту игру условно я разделила три вида стекле с которыми мы можем работать на kenzo не итак первый вид стебля это будет у нас а давайте такой самый простой средний стебель средней плотности как например у розы идеальный стебель для работой что мы делаем и просто его срезаем ровно и накалываем на иглу сажаем на kenzo здесь вообще никаких сложностей никаких проблем он почувствуйте как плотно по садится стебель на иголку либо на несколько игл что делать когда у нас стебель достаточно плотный такое дерево образные как например у гортензии когда такой толстый у нас стебель достаточно плотный непробивной его сложно посадить на иглу а если посадим то он слишком много места заметно kenzo не помните что у меня гинзан диаметра 7 сантиметров это не небольшая вообще поверхность чтобы уместить такое большое количество стеблей чтобы создать более не менее среднюю композицию так вот место бережем и для того чтобы посадить вот такой плотный стебель есть несколько способов первый способ мы делаем засечку и таким образом уменьшаем стебель и стебель у нас становятся более тонкими соответственно ему проще можем наследить на иглу либо мы стебель можем прорезать его на крест и таким образом сделаем стебель более податливым и вообще без каких-то экстра усилий насадим на иглу и третий вид стеблей которые усложняют работу наказание это тонкие стебли такие как о скабиоза облаке руссо у которых помните тоненькие такие стены и диаметр этого стебля равен практически диаметру иглы на kenzo не и тут вопрос возникает как же посадить такой тоненький стебель на эту толстую иглу в таком случае мы своими руками уплотним стебель например скабиоза более. Плотным стеблем для этого мы приложим более плотный степень к нашему тонкому стеблю и закрепим это декоративной тонкой проволокой это очень краткие знания о работе с kenzo нам но этого будет достаточно для того чтобы уже начать работать с гинзаном и сейчас в таком уже привычном для меня формате я записала уже видео как я работаю с гинзаном как насаживают цветы на эту основу и параллельно я буду комментировать все что я делаю буду рассказывать то есть я наложу картинку на картинку вам очень нравится этот формат мне он тоже нравится он понятные детальный поэтому переходим в этот формат и я рассказываю что я делаю и дальше я показывал kenzo с которым я уже работала неоднократно и как вы видите с тыльной стороны пластины остались следы после использования зеленые следы и после флористического пластилина флористические пластилин у меня служит связующим звеном между гинзаном и дном базы то есть чтобы не закрепить плотно гинзан на дно вазы недостаточно просто поставить kenzo хотя он тяжелый и увесистый для за того чтобы надежно закрепить кен жонг но ваза я буду использовать флористический пластилин и флористический пластилин представлен вот в таком вот виде оно такое бобине на ленте я показывала более подробно в моем видео о инструментах и материалах можете посмотреть его если не видели и вот так я отрываю с ленты разминаю его в руках разминаю для того чтобы разогреть пластилин чтобы он стал более эластичным гинзана бывают разных форм и и разных размеров все зависит от того какая форма и какой размер вазы в которой вы будете создавать композицию на kenzo не у меня kenzo на 7 сантиметров в диаметре имеют круглую форму и соответственно базу и буду использовать также круглой формы и посмотрите как идеально насаживается у меня гинзан на дно этой вазы и так я.

Набрала уже воду в вазу в эту воду я добавила уже cry зал для того чтобы цветы лучше находились воде три золота флористическая еда для цветов и так я подготовила уже вазу и обратите внимание что воды у меня выше чем на два с половиной сантиметра от уровня дизайн таким за на как того требует классическая икебана но мы создаем не классическую икебану поэтому я добавляю побольше цветов чтобы цветы чувствовали себя комфортно чтобы они питались набирали влагу из цветов я буду использовать долю sort of any free. Также буду использовать розу cherry brandy и декоративный укроп и начну композицию с.

Укропа как вы видите секатором я ровно сделала срез ровный и сейчас ровно насажу на иголку.

Делаю это все очень медленно для того чтобы вы могли все не спеша просмотреть внимательно и вот сейчас так еще ближе к камере навожу и показываю как это установим то есть м у меня насадился на иглу ровно по центру степень при этом не. Ломается не разрывается дальше я буду. Использовать розам также секатором ровно сделаю срез и ищу лицевую сторону розы и.

Насаживаю также на гинзан на иголку.

Обратите внимание что розы я насадил а уже под углом ней просто ровно она садилась стебель под углом чтобы у меня был наклон стебля вторую розу точно так.

Же я насаживаю под углом потому что мне. Нужен наклон вот видите.

Дальше я перехожу уже к далее и 1 удалью я уже установил а вот точно также под углом и вы могли заметить что я поставила под углом и еще немножко и потом наклонила и создала еще больше наклон следом поставил на вторую долю точно также под углом и сейчас буду набирать материал что-то будет оставить под углом что-то ровно то есть весь принцип точно такой же принцип создания композиции точно такой же какие создания композиции на пиаф лари здесь только технический момент как конкретно я насаживаю стебли на эту основу уже сама картинка что у нас будет получаться точно такая же каким и aflare я не пыталась что-то за мудреного здесь создать откровенно говоря у меня не было времени на это на меня сильно хотелось записать это видео поэтому я так на скорую руку из остатков цветов создала эту композицию в надежде показать вам с большим желанием показать вам как технически можно работать с kenzo нам.

Как видите все достаточно просто нужно попробовать нужно от практиковать это действие ничего сложного здесь нет все достаточно плотненько стоит и меня радует тот факт что все находится в воде то есть срез стебля он находится в воде он питается напрямую в отличие от пеа флора где стебли находится просто во влаге и кубка испаряется влаги становятся все меньше а здесь напрямую стебель находится в своей среде и конечно же композиция на такой. Основе такой техника будет стоять дольше и лучше чем на пиаф лари так же причине. Внимание что я использую тарелку эту и киевского которой я уже много раз говорила с не очень удобно работать удобно прокручивать композицию при этом не дергая лишний раз саму базу саму композицию а только вот по поверхности тарелки она крутится вот можно просмотреть со всех стран поэтому если вы еще не купили тарелку обязательно ее купить и оно поможет вам в работе просто сто раз и сейчас я уже перехожу к тыльной части композиции композиция у меня выйдет такой немножко минималистичной с небольшим составом.

Цветов но в то же время достаточно цветочную я всегда люблю сохранять.

Какой-то воздух между цветами как и между людьми нужно сохранять дистанцию между цветами тоже нужно сохранять дистанцию потому что и цветам нужно место бутону нужно место для того чтобы раскрыться раскрыть весь свой потенциал и красоту бутоном поэтому я всегда помню про дистанцию между бутонами по дистанцию между стеблями всем должно быть комфортно никто не должен зависать друг на друге или подавить всем должно быть комфортно и каждый имеет свое место и также все цветы и я установлю так.

Разноуровневого поделила условно композицию на сегмент где у меня далее сегменте роза укроп у меня выполняет такую линейную функцию с которой.

Благодаря которой я могла обозначить мою крайнюю верхнюю точку продолжаю набирать ничего сложного в этом нет это дело практики просто нужно вам.

Заказать если вы до сих пор еще не имеете kenzo на если вы настолько ленива что слышали про kenzo ну до сих пор не работали skin on skin заново то я вам рекомендую заказать гинзан купить цветы и практиковать.

Я надеюсь вам было интересно я надеюсь что вы захотели создать подобную композицию пишите свои вопросы не стесняйтесь если у вас они остались а я хотела вам ответить на ваши вопросы по кинзой ну и надеюсь что ответила и надеюсь что вам понравилось если это так ставьте лайки и увидимся в следующем видео пока




Обратная связь
 Флористика. Курсы   ©   2019