Флористика
Уроки и мастер-классы от мастеров флористики.
Узнай все об этом прекрасном искусстве!
 

Сложный клиент и как с ними работать. ХОРЕКА, внедряем новое качество обслуживания.

Похожие видео

Все видео пользователя: Art of Floristics Флористика.

\"Мы уже настолько привыкли к хамскому отношению персонала, к тому что покупатель что-то кому-то должен, что считаем это нормальным.

К сожалению, это боль всего сервиса в России,и борьба с такими стереотипами может стать вашим преимуществом, которое может отличать вас от конкурентов и приносить деньги!

Да, не каждый клиент - подарок. У всех свои тараканы и проблем, но будьте сами тем покупателем, которому нельзя не улыбнуться и не выбрать самую красивую розу.

Вот несколько моих правил на работе:⠀

- Встречать гостя или отвечать на звонок с улыбкой.

- Не обсуждать политику, религию и личную жизнь.

- Не устраивать «разбор полетов» при клиентах.

- При негативном комментарии о качестве или цене товара, предлагаем другие варианты дешевле/более стойкие.\"

Благодарим За содействие в съемках

Цветочное пространство БОТАНИКА

https://botanikspace.ru/contacts/...

Приглашаю Вас в гости!

Моя группа в Контакте по флористике и цветочному бизнесу https://vk.com/olinbuketsfo...

Мой личный Instagram @crazy_florist_olga

Мой Instagram по цветочному бизнесу, где я рассказываю, как успешно вести этот прекрасный и ароматный вид деятельности @crazy_florist_business

Мой Instagram по флористике @crazy_florist_studio

Если Вы хотите приобрести онлайн курс по цветочному бизнесу пишите в Whats App +7 921 224 56 39

Если Вы хотите приобрести онлайн курсы по флористике пишите в Whats App +7 921 224 56 39

Интересный урок? Напиши СПАСИБО, если понравился!

Я знаю что можно предложить сложному клиенту.

Если он не выбрал ни одной розы в вашем цветочном салоне предложить им искусственные теперь вот так зато какой идеальный.

Он сказал натуральностью еще раз да с ногами нормально то есть угрожающей зато сразу улыбок и как я с ними работаю до сложный клиент и как с ним работать с цветочном бизнесе сегодня для вас раскрою тему проблемного клиента и как я с ними работает хорошо и сказала да скала так спела и пишите сегодня я нахожусь в прекрасном салоне цветов ботаника в санкт-петербурге где невероятно красивый уютный интерьер классная владелица этого цветочного салона а также добродушные приветливые флористы когда я попадаю в подобного рода цветочные салоны мое настроение сразу же поднимается эмоциональная обстановка в таких помещениях радуют глаз а она все невзгоды очень неприятности оставляет для дверями на улице и китана композиции на интерьер не уже украшают это место не уже радует глаз и человек находится в другом эмоциональным состоянием соответственно разговаривать здесь негативно это просто мне кажется невозможно иногда конечно случается так что к нам все-таки приходит тот сложный клиент и как же мы поступаем в такой ситуации сейчас мы все подробно узнаете у меня кончился текст моей практике был один.

Очень интересный случай это была клиентка она подошла к холодильнику и спросила они у вас все старые такие вялые ей отвечаю да все что мне теперь делать я была в таком недоумение но потом меня осенило прямо глаза яркий я и сказала. Красоту этих цветов она меня посмотрела мы вместе золы вольфа так я справилась ситуации когда там не пошла сложно клиентка я короче туды-сюды и.

Качалась мне понравилось то хочет эту. Историю еще раз тебе рассказала моей практике был один очень случаи когда ко мне пришел клиент приобретать цветы это была клиентка она подошла к холодильнику и спросила это. Все цветы которые у вас есть ей отвечают да все она посмотрела справа. Он знаете почему они такие вялые они у вас все старую иву чем же вы мне нравятся цветы посмотрите водка есть хороший у нас была очень свежая поставка цветов и когда она их выбирала ей ни один цветок не нравился они каждому цветочку придиралась просто вот лепесточек не тот листиков лет дырочка на листике а мы узнаем все что цветы приходят нас в больших с липли рованные коробками листики могут быть дырочками я и говорю мы можем снять листьях отрезать который вам не нравится есть розы с шикарными лепесточками но если сегодня устраивала она совершенно не хотела видеть красоту этих цветов я была в таком недоумение но не негативным а я просто не понимала что мы теперь делать и потом меня осенило а когда ей предлагала может быть вот это может быть вот этот цветочек и в процессе в такой позитивные нотки я глядя прямо в лицо прям в глаза рынок нефти я и сказала вы знаете единственный вариант купить идеально классные цветы это это искусственная она на меня посмотрела мы вместе заулыбались в конечном итоге она все-таки нашла твой цветок которые понравятся и приобрела его так я справилась ситуации когда ко мне пришла сложная клиентка.

Сфере обслуживания есть такое понятие как harika высокое качество гостеприимства и чаще всего его используют в гостиницах кафе ресторанах салонах красоты почему же нам взять этот подход для общения с клиентами в своем цветочном бизнесе ведь как прекрасно пообщаться с клиентом в процессе сборки букета и спросить у него соли его устраивает ассортимент цветов нравится ли ему то оформление которое вы ему предлагаете своей практике я использую не только этот метод я еще ввиду обратную связь с клиентами когда у меня есть возможность позвонить либо снова встретиться я обязательно спрашиваю понравился ли букет получателю какие эмоции она испытывала и я довольна ли она своим подарком хочу поделиться с вами методами для улучшения качества работы с клиентами которыми я пользуюсь своем магазине они очень простые и легкие в применении я всегда оставляю личные проблемы за дверью своего магазина всегда на работу прихожу только в хорошем настроении мы встречаем клиента с улыбкой на лице ведь без улыбки невозможно ничего продать я всегда собираю букет так как если бы я забирала его для своей мамы создавая композицию я всегда спрашиваю не самой а нам нравится не всегда значит у него легко и просто предложить клиенту пишите в комментариях поступаете ли быть также что еще вы внедряете свое обслуживание для того чтобы повысить качество работы с если это видео было для вас полезным поддержите мой канал ставьте палец вверх пишите свои комментарии а также подписываемся на канал и переходим просмотру следующий видео истории




Обратная связь
 Флористика. Курсы   ©   2019